Реклама на транспорте
во всех городах Дальнего Востока!

Троллейбус в качестве эффективной площадки для рекламы

Гарантией того, что реклама принесет прогнозируемые результаты, является то, насколько часто потенциальный потребитель будет находиться в визуальном контакте с рекламной информацией. Чтобы достичь в этом деле хороших показателей, важно чтобы с рекламой могла ознакомиться большая целевая аудитория. Не менее значима и периодичность, с которой информация о продвигаемой продукции будет попадать на глаза потенциальным пользователям.

Преимущества рекламы, размещенной в троллейбусах

Идеально вышеуказанным условиям удовлетворяет такой вид общественного транспорта как троллейбусы. Именно здесь наибольшее скопление людей, которые беспрерывным потоком проходят через рекламный полигон. Поэтому существует максимальная вероятность того, что нужная информация будет просмотрена одними и теми же потребителями, которые двигаются по конкретным транспортным маршрутам. Преимущественно пассажиры троллейбусов – это горожане, ведущие активную жизнь. Большую часть составляет студенческая молодежь, офисные служащие, рабочие на производствах. Именно на эти потребительские слои и должны рассчитывать те, кому интересна реклама на троллейбусе.

По результатам исследований, чтобы восприятие рекламной афиши было максимальным, потенциальный пользователь должен ее увидеть 3-6 раз в течение месяца. Объявление с рекламой, находящееся в салоне троллейбуса, гарантирует 6-10 визуальных контактов за 4 недели.

Особенности рекламы в салонах троллейбусов

Городским транспортом, включая троллейбусы, пользуется три четверти всех жителей страны. Поэтому рекламу в салонах троллейбусов используют для продвижения самых разных услуг и продукции. Универсальный транспорт позволяет применять всевозможные рекламные решения, разных форматов и различной цветовой гаммы. Так, в салонах троллейбусов размещаются наклейки и листовки, также эффективна реклама на подголовниках, активно используется бегущая строка с объявлениями.

Важный плюс троллейбусов в качестве инструментов рекламы – прогнозированное поведение пассажиров. Обычно пассажиру некуда девать глаза, он пытается спастись от вынужденного безделья, поэтому внимательно изучает обращенные к нему объявления.

Как результат, размещение афиши в салонах троллейбуса  можно считать одним из эффективных способов распространить нужную рекламную информацию.

Особенности рекламы на троллейбусах

Внешняя реклама на троллейбусах не менее выгодна. Неспешно двигаясь по конкретному маршруту, троллейбус попадает на глаза множеству автовладельцев и пешеходов. При этом площадь, на которой можно разместить рекламу, составляет не меньше 50м2. Троллейбусные маршруты, как правило, достаточно протяженные и проходят по главным городским улицам.

Материалы для внешней рекламы отпечатывают преимущественно на виниле и ламинируются. Это позволяет добиться максимально длительного периода их службы. Виниловое покрытие смотрится ярко и отчетливо, оно стойко к температурным скачкам, осадкам и солнцу.

В связи со всеми вышеуказанными преимуществами транзитного транспорта многие специалисты склонны рассматривать рекламу на троллейбусах в роли полноценного СМИ.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели

Оставьте заявку сейчас, и мы Вам перезвоним!

Статьи и публикации

×