Реклама на транспорте
во всех городах Дальнего Востока!

История зарождения широкоформатной печати

Семидесятые годы ХХ века ознаменовались революцией в истории современной рекламы. Внедрение цифровых технологий предполагало использование инновационных процессов и новых рекламных носителей, включая виниловые. Это позволяло навсегда распрощаться с ручным способом производства печатной продукции с применением метода нанесения красителей на металлические или деревянные носители рекламы.

С появлением в 1995 году в России первого широкоформатного принтера началась эра широкоформатной печати на 1/6 части суши. Через 8 лет таких устройств только в столице России насчитывалось уже 65 единиц. Новое печатное оборудование устанавливалось в Санкт-Петербурге и в иных крупных городах РФ.

Широкоформатная печать: анатомия процесса

Сфера применения широкоформатной печати настолько широка, что вполне можно утверждать, что она доминирует в ряду всех иных способов изготовления современной рекламной продукции. Получаемые печатные продукты различаются по:

  • области применения;
  • составу целевой аудитории, внимание которой они должны привлечь;
  • способам нанесения изображения;
  • характеристикам используемого рекламного носителя;
  • качеству печати, критерием которой является такой показатель, как разрешение.

Классификация продуктов широкоформатной печати

Учитывая приведенные характеристики, широкоформатную печать подразделяют на два типа.

  • Широкоформатная печать в наружной рекламе.

Созданию печатной продукции для этого вида рекламы соответствует качество печати с разрешением от 150 до 360 точек на каждый дюйм печатной площади. Такие показатели обусловливаются расстоянием между рекламным носителем и аудиторией, на которую направлена информационная подача. Они обеспечивают качественное донесение рекламного посыла при расположении на магистральных щитах, билбордах, ситилайтах, брандмауерах, роллерах.

  • Интерьерная широкоформатная печать.

Продукция широкоформатной печати, которая предназначена для использования в целях рекламы внутри помещений, имеет более высокое качество. Оно обеспечивается, благодаря параметрам разрешения, достигающим 2880 точек на каждый дюйм площади печати.

Такие характеристики необходимы для более эффективного донесения информации до людей, которые сталкиваются вплотную с продуктами интерьерной широкоформатной печати – постерами, мобильными стендами, лайтбоксами, стикерами, мобайлами и т. п.

Отдельным направлением в области широкоформатной печати является создание печатных графических и художественных произведений. Они используются для оформления интерьеров, печатания картин и другой продукции, исполнение которой требует детальной передачи цвета и филигранной прорисовки изобразительных образов.

Для этих целей применяется широкоформатный струйный принтер, распечатки с которого на соответствующих носителях подлежат дальнейшему ламинированию. Это необходимо для предохранения изображений от воздействия окружающей среды, механических повреждений или случайной порчи.

Приведенная классификация является достаточно условной. Зачастую имеется необходимость использовать в наружной рекламе продукцию с более высоким разрешением, чем обычно. А в помещении рекламодатели могут разместить носитель с печатным продуктом недостаточно высокого качества. Все зависит от целей и задач, определяющих параметры информационного воздействия на конкретную аудиторию потребителей.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели

Оставьте заявку сейчас, и мы Вам перезвоним!

Статьи и публикации

×